Гарантия

Гарантия на товар — 2 года с момента покупки.

1. Производитель гарантирует:

1.1. Исправность изделия при продаже и безопасность в эксплуатации;

1.2. Восстановление функциональности изделия в течение указанного гарантийного периода с момента приобретения (посредством ремонта, а в случае его невозможности посредством замены).

2. Условия гарантийного обслуживания:

2.1. Обслуживание производится только в сертифицированных сервисных центрах, адреса которых указаны в данном гарантийном талоне или на сайте производителя www.weeride.ru .

2.2. Гарантия распространяется только на изделия, ввезенные в Россию через официального дистрибутора.

2.3. Прием изделия в обслуживание сервисным центром осуществляется только при наличии данного гарантийного талона, оформленного надлежащим образом или документов, подтверждающих факт покупки (товарный чек, кассовый чек). Неисправное изделие должно быть сдано в сервисный центр в полной комплектации.

2.4. Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия.

2.5. Под неисправностью подразумевается потеря работоспособности изделия, которая может быть продемонстрирована сотруднику сервисного центра.

2.6. При необоснованном обращении в сервисный центр покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности. Необоснованным считается обращение по поводу устранения неисправностей в работе изделия, не потребовавших

замены или ремонта комплектующих, а также, если при диагностике выяснено, что неисправности как таковой нет, а обращение явилось следствием неправильной установки или эксплуатации. Счет также выставляется в случаях признанных уполномоченным сервисным центром не гарантийными.

2.7. Доставка изделия в сервис центр и обратно осуществляется клиентом самостоятельно.

3. Ограничение гарантийных обязательств:

3.1. Претензии по комплектации и внешнему виду изделия принимаются только при его покупке.

3.2. Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому устройству.

3.3. Гарантийные обязательства не распространяются на изделие в следующих случаях:

• выход изделия из строя по вине покупателя (нарушения им правил эксплуатации, неправильная установка, использование превышая допустимые нормы по эксплуатации);

• наличие внешних и/или внутренних механических повреждений, полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки;

• наличие признаков ремонта неуполномоченными лицами;

• наличие повреждений, полученных в результате аварий, воздействия на изделие огня, влаги, попадания внутрь корпуса насекомых, пыли, посторонних предметов и т.п.;